Россия строит железнодорожный мост в Китай!

Россия наводит мосты! Стало известно, что сегодня были сомкнуты российская и китайская части нового железнодорожного моста (мост Нижнеленинское-Тунцзян) через Амур. Строительство полностью будет завершено до конца 2019 года.

О чем речь? В 2013 году было заключено соглашение о строительстве железнодорожного моста, по которому в Китай будет экспортироваться сырье и товары, в частности, железная руда, уголь, минеральные удобрения, лесная продукция и т.д.. Его протяженность 2 209 м. Это первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем. 309 м моста проходит по российской территории.

Проект оценивается в 18,8 млрд руб. Структура финансирования следующая: 25% – Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, 75% – РФПИ через российско-китайский фонд (CIC). Строительство началось в 2016 году. По завершению амурский мост перейдет в собственность Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян с разграничением по линии госграницы. Его соединят с Транссибирской железнодорожной магистралью железнодорожной веткой протяженностью 120 км. Амурский железнодорожный мост позволит увеличить пропускную способность с Китаем в 1,5 раза до 20 млн тонн в год.

Комментировать

avatar
  Subscribe  
Уведомления: