С целью удовлетворенности своих клиентов и повышения личной рентабельности некоторые отделения «Почты России» в Мурманской области начали продавать пиво.
«Реализуются слабоалкогольные напитки с января 2019 года. Реализация слабоалкогольной продукции позволит повысить рентабельность почтовых отделений и привлечь дополнительные средства на модернизацию сети отделений почтовой связи. Надо отметить, что реализация слабоалкогольный продукции производится в соответствии с нормами действующего законодательства. Слабоалкогольные напитки – это только пиво, никакие другие».
Специалист по корпоративным коммуникациям
УФПС Мурманской области Олеся Голушкова
Наверное, этот пример войдет в мировые учебники менеджмента как нестандартный способ повышения финансовых результатов компании, в данном случае «Почты России», даже бизнес-кейсы появятся. А что, нормальный ход, купил пива и отправил почту. Обычно же всегда почту, покупая или даже употребляя алкоголь, отправляют.
Может, логичнее было заняться анализом и проработкой бизнес-процессов в отделениях «Почты России», чтобы затраты на обслуживание снизить, повысить его качество и ускорить доставку почты?
Тем не менее, сотрудница отметила, что пиво продается лишь некоторых отделениях преимущественно в отдаленных. Это 40 отделений из 152 имеющихся в Мурманской области. По её словам, продажа пива «предоставляет доступ населению к качественной, сертифицированной продукции». Трудно спорить.
Комментировать