RIW 2018: Неделя Российского Интернета в Москве

В Москве с 21 по 23 ноября прошёл форум RIW 2018 (Неделя Российского Интернета). Для посетителей в 75-м павильоне ВДНХ были представлены последние решения в области Интернет-технологий. Крупнейшие российские и зарубежные компании показали свои разработки. Среди наиболее известных участников выделяются «1С», «ВКонтакте», Facebook, Google, Huawei, Avito, «МегаФон», REG.RU.

RIW 2018

О выставке. Весьма интересным оказался российский проект виртуальной примерочной Texel. Кабинка 1,2 м на 2,2 м создает точную 3D-модель человека, с помощью которой без примерки можно подобрать себе одежду и посмотреть, как она будет смотреться на твоей виртуальной копии. На сканирование с помощью мощных камер и инфракрасных дачников требуется всего 30 секунд и ещё 1 минута на создание 3D-модели. Любой желающий мог попробовать девайс и получить собственную 3D-модель по почте.

RIW 2018

Также многих привлек автомобильный симулятор. С помощью 3D-очков можно попробовать себя в роли автогонщика. Компьютер проецирует все Ваши движения на экран. Данный симулятор оказался столь интересным, что к нему выстроилась очередь.

RIW 2018

Особое внимание стоит уделить конференции, которая бала весьма познавательной. Примечательно, что представители компаний и сферы технологий на реальных примерах демонстрировали, как сегодня бизнес применяет тот же искусственный интеллект и машинное обучение в своей деятельности, какие проблемы есть в этих направлениях, как создаются современные мобильные приложения, направления развития криптовалюты и многое другое. Не просто слова, а реальная фактура.

RIW 2018

В отличие от многих мероприятий данного профиля конференция RIW 2018 имеет большую практическую значимость. В частности, можно отметить выступление руководителя разработки платформы видео и ленты компании «Одноклассники» Александра Тоболь, который рассказал о роли человека в машинном обучении, чем сильный искусственный интеллект отличается от слабого, и почему он сам не может научиться всему.

RIW 2018

Весьма интересным был доклад Игоря Волжанина, который на основе методов психологии и анализа 5 личностных факторов человека со своей командой разработал систему таргетинга рекламы и основал компанию Data Sine. Программа на основе анализа личности клиентов с помощью технологии искусственного интеллекта подбирает вариант рекламного объявления. В соответствии с чертами личности человека она определяет, какой должна быть картинка, в каких тонах, какой яркости, каким должно быть текстовое содержание этого объявления. По заявлению Игоря Волжанина с помощью сервиса удается увеличить эффективность рекламы до 80%. Это уже применяется в банковской сфере. В компанию уже инвестировал венчурный фонд Sistema_VC, входящий в структуру АФК «Система».

RIW 2018 – знаковое событие в развитии новых и высоких технологий. Именно здесь каждый может узнать о последних достижениях и тенденциях развития Интернет-индустрии и познакомиться с профессионалами этой сферы.

Комментировать

avatar
  Subscribe  
Уведомления: