Рекламы на телевидении России станет больше

Сегодня в третьем чтении Государственная Дума Российской Федерации приняла решение об увеличении продолжительности рекламы в часовом показе телепрограммы с 15% (9 мин.) до 20% (12 мин.). Соответсвующие изменения были внесены в закон «О рекламе». То есть теперь рекламу будут показывать по телевизору на треть больше, чем о обычно. Правда это зависит и от политики самих компаний.

Чем обосновано это решение непонятно. Рекламы и так достаточно на телевидении, а если говорить о некоторых каналах, то бывает, из-за обилия рекламных роликов фильм смотреть попросту невозможно, удобнее воспользоваться Интернетом. Отмечается, что общее рекламное время для каналов, которые осуществляют вещание 24 часа в сутки составит 216 мин. в день. Оно осталось прежним.

Раньше в соответствии с действующим законодательством рекламу можно было ставить только перед началом и после окончания передачи. Хотя, если взять то же канал Россия 1, НТВ или Пятница, да и любой другой, то реклама запускалась и в середине эфира. Теперь этого ограничения нет в законе «О рРекламе».

Комментировать

avatar
  Subscribe  
Уведомления: