«Ростелеком» начала проект создания российского сервиса «Аллё», который станет отечественным аналогом всем известным коммуникационного сервиса «Skype». Сейчас компания через сайт госзакупок ищет подрядчика для разработку дизайна интернет-сайта и мобильных приложений (iOS и Android) нового сервиса «OTT коммуникации» (Over the Top – технологияпредоставления видеоуслуг через Интернет) – будущего «российского Skype». Закупка № 31503180263 по первой и второй части работ на сумму 47 190 725,66 руб. уже завершена. Начальная стоимость работ в соответствии с закупкой №31603367053 составляет 3 504 600 руб..
Сейчас предстоит разработать дизайн и интерфейс будущего сервиса, решить технические вопросы осуществления видеозвонков и отправки голосовых сообщений. Приложение можно будет установить на устройства с операционной системой iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше). Планируется в июне этого года запустить сервис «Аллё» в 16 городах России. В отличие от «Skype» он будет платным. По сути данные сервис будет давать традиционным абонентам используя своих операторов делать видеозвонки.
В «Ростелеком» заявили, что это скорее «эволюция домашнего телефона» и «Аллё» не будет конкурировать со «Skype». Но тогда возникает вопрос: Если функциональность «Аллё» похожа на «Skype», то почему пользователи должны воспользоваться новой платной услугой, а не «Skype»?
В чем конкретно преимущества нового сервиса от «Ростелеком»? Пока есть лишь вопросы. В ближайшем будущем о «российском Skype» станет известно гораздо больше.
Комментировать