Крупнейшие производители электроники, в частности телевизоров, такие как Sony и LG, сообщили о том, что намерены прекратить производство 3D-телевизоров. 3D-формат не был востребован потребителями настолько, чтобы компании могли сохранить рост уровня продаж и производства. Как оказалось, наличие 3D-формата не является ключевым фактором при выборе нового телевизора. Многим покупателям этот формат и не нужен. Гораздо привлекательнее для них могут быть доступная цена, диагональ экрана, дополнительные функции.
Таким образом, Sony и LG отказались от поддержки 3D-формата в своих моделях на 2017 год. В 2016 году от производства 3D-телевизоров отказались Samsung и Philips. Похоже телевизоры снова становятся двухмерными.
По данным аналитического агентства NPD Group, в 2015 году общая доля 3D-телевизоров на рынке составляла 16%, а к 2016 году и вовсе упала до 8%. Снижение продолжается. Исполнительный директор компании Бен Арнольд считает, что потребителей сегодня больше интересуют форматы 4K/UHD и HDR, а также различные «умные» функции.
Комментировать