«Аврора» отремонтирована и спущена на воду

Спустя 2 года легендарный крейсер «Аврора» наконец отремонтирован и спущен на воду. Торжественная церемония, посвященная завершению работ, состоялась 15 июля 2016 года на Кронштадтском морском заводе. Напомним, что ремонт судна начался в сентябре 2014 года.

В полной иллюминации при сопровождении 4 буксиров «Аврора» прибыла к месту своей стоянки в Санкт-Петербург. Тысячи зрителей наблюдали за его движением по Неве. Планируется, что 31 июля в День Военно-Морского флота России состоится торжественное открытие обновленной экспозиции на «Авроре», которая претерпела изменения. Раньше она была посвящена революции 1917 года. Теперь же её центром является сам корабль, который прошёл три войны: Русско-Японскую, Первую мировую и Великую Отечественную.

Стоимость ремонтных работ крейсера «Аврора» составила 840 млн. руб.. На судне установлена новая система противопожарной безопасности, сигнализация и система видеонаблюдения. В ходе ремонта был восстановлен исторический интерьер крейсера. Отремонтирован корпус.

Крейсер «Аврора»

В Военно-морском флоте России «Аврору» называют «Крейсером №1». Это судно является культурно-исторической ценностью и незаменимой достопримечательностью Санкт-Петербурга. Впервые судно спущено на воду 11 мая 1900 года в Санкт-Петербурге, но в состав флота крейсер вошёл только 16 июля 1903 года. Именно с его бакового орудия 7 ноября 1917 года прозвучал залп, который стал знаком начала штурма Зимнего дворца. Тем не менее, это не единственный след крейсера в истории России. «Аврора» участвовала в Русско-японской войне 1904-1905 гг. и уцелела в Цусимском сражении. В годы Великой отечественной войны корабль подвергся обстрелу и был повреждён. Лишь после снятия блокады Ленинграда в июле 1944 года «Аврору» поставили на ремонт. С 1948 года знаменитый крейсер находится на вечной стоянке. Как мы видим, Аврора вновь возродилась, напоминая всем о своих подвигах.

Комментировать

Начните обсуждение!

Уведомления:
avatar
wpDiscuz