Искусственный интеллект дошёл до корпоративных клиентов. Компания «Билайн» запустила систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI»). Решение направлено на то, чтобы создать для юридических лиц механизм, который может оптимизировать процессы в любой сфере их деятельности, начиная от маркетинга, заканчивая логистикой и управлением персоналом. В основе работы лежит алгоритм анализа больших данных (big data) и алгоритмов машинного обучения (machine learning). Система уже протестирована на примерно 500 компаниях, таких как FCMCG, Digital, «Сити XXI» и Domino’s Pizza и многих других.
Сообщается, что преимущественно корпоративными клиентами это будет применяться в области маркетинга для объединения онлайн и офлайн продвижения. «Билайн AI» на основе алгоритмов искусственного интеллекта, используя SMS, голосовые сообщения, рекламу в интернете может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента. Благодаря новому решению уровень эффективности инвестирования в маркетинг компаний возможно будет повысить на 50%.
Комментировать