Российские самолеты будут летать на отечественных двигателях

В ближайшее время в России завершится организация серийного производства отечественных авиационных двигателей ВК-800, предназначенных для легкой авиации. Такие самолёты могут поднимать в воздух до 1,5 т. В 2020 году будет сертифицирован первый такой самолёт с российским двигателем. Его мощность составляет 500-800 л.с., а масса – 240 кг. Так же планируется использовать этот двигатель на вёртолётах АНСАТ, Ка-226, Ка-126, Ми-54 и др. Модификация авиационного двигателя для лёгких самолётов ВК-800С, а для вертолётов – ВК-800В.

Двигатель разработан ОАО «Климов», которое занимается производством двигателей и их составных частей для гражданской и военной авиации – вертолётов семейства Ми (от Ми8МТ до Ми-35 и Ми28Н), Ка (от Ка-27 до Ка-52), самолётов МиГ-29, МиГ-29УБ, FC-1 (Super-7), Super Mirage F-1, Super Cheetah D-2, семейства Су (от Су-27 до Су-37), а так же Ил (от Ил-114 до Ил-112), Ан-140 и многих других.

Характеристики российского авиационного двигателя ВК-800

Российские самолеты будут летать на отечественных двигателях

Авиапромышленность России постепенно становится самостоятельной. Примером можно считать разработку российскими специалистами для лёгкой авиации полностью алюминиевого двигателя, аналогов которого в мире не существует. Для дальнемагистральных самолётов так же разработан двигатель ПД-14 с мощностью тяги 14 т, который будет установлен на новые лайнеры MC-21, Ил-214 и Ил-76. В перспективе более мощный двигатель ПД-18 с тягой до 18 т для Ту-124, И Ил-96 300/400 и перспективных моделей МС-21-500 и МС-21-600.

Комментировать

avatar
  Subscribe  
Уведомления: