Mail.Ru Group увеличила свои доходы

Доходы Mail.Ru Group значительно выросли. В 2015 году её выручка составила 39,343 млрд. руб. – рост на 10% по сравнению с предыдущим годом. Это включая ВКонтакте и HeadHunter, недавно проданный «Эльбрус Капитал». Без учёта  HeadHunter рост выручки ещё больше – 11% (36,316  млрд., руб.). При этом EBITDA (без учета HeadHunter) по сравнению с предыдущим годом выросла на 7,6% до 18, 123 млрд. руб.. Рентабельность по сегментному показателю EBITDA (по всем видам бизнеса) составил 49,9% — примерно столько же, сколько и в 2014 году. Ежемесячная активная аудитория Mail.Ru Group в 77,1 млн. пользователей.

Финансовые показатели Mail.Ru Group

Mail.Ru Group доходы

Значительные доходы компании приносят игры и интернет-реклама. Общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3%, составив 8 945 млрд. руб.. Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и составила 14, 630 млрд. руб.. Основным направлением роста стала таргетинговая реклама, преимущественно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте. Показатели медийной рекламы также выросли, правда, не приводится насколько и за счёт чего.

ВКонтакте – один из основных активов Mail.Ru Group. По итогам 2015 года выручка социальной сети «ВКонтакте» составила 6,23 млрд. руб., что на 44,2% больше, чем в предыдущем году. Сейчас 100% компании принадлежит холдингу Mail.Ru Group.

По данным января 2016 года , месячная активная аудитория (MAU) впервые достигла почти 90 млн. пользователей. При этом более 70% пользователей заходили в социальную сеть с мобильных устройств, что свидетельствует об увеличении важности мобильного трафика.

Комментировать

Начните обсуждение!

Уведомления:
avatar
wpDiscuz