Доказательства внеземной жизни найдут к 2025 году

Доказательства внеземной жизни найдут к 2025 году. По мнению главного научного советника НАСА Эллен Стофан (Ellen Stofan), которое она высказала на экспертном обсуждении, посвященном поиску обитаемых миров и внеземной жизни, человечество найдет инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет.

«Я думаю, мы найдем убедительные признаки жизни за пределами Земли в течение десятилетия. А за 20-30 лет получим четкие доказательства ее существования».

Эллен Стофан

По мнению советника НАСА, уже имеется ряд вариантов для поиска внеземной жизни, однако где именно собираются её найти Эллен Стофан не пояснила. Отмечается лишь, что технологические возможности человечества  расширяются с каждым годом всё сильнее и к указанному времени они позволят в достаточной степени исследовать ныне недоступные уголки космоса. В частности это касается новых моделей телескопов и прочего оборудования, которые должны позволить обнаружить жизнь за сотни световых лет. Поэтому вероятность обнаружить внеземную жизнь весьма велика. Остается ожидать сбудется ли её прогноз или нет.

Комментировать